Соответственно классам на борту разделяется и питание. Питание эконом-класса должно быть недорогим и качественным. Поэтому практически все авиакомпании используют недорогие продукты. Как правило, предлагается выбор из двух горячих блюд. В бизнес-классе у пассажиров есть возможность выбирать уже из трех горячих блюд. А в первом классе меню еще более разнообразное, причем обслуживание пассажиров первого класса максимально приближено к ресторанному варианту: сначала подается закуска, потом - горячее, затем - десерт.


Несмотря на это, при покупке авиабилета в любом классе можно заказать специальное питание. Причем без доплаты, так как особое меню входит в стоимость услуг авиакомпании.

Известные авиакомпании, кроме традиционного бортового питания, включающего обед или ужин (салат, закуска, горячее блюдо, десерт), завтрак (легкое горячее блюдо без гарнира, закуска или десерт), snack (закусочный вариант), предлагают пассажирам максимально широкий выбор специального питания. Это так называемое особое меню. Но возможность побаловать себя в полете любимыми блюдами пассажиры используют крайне редко. Почему? Они просто не информированы о такой услуге.

Приводим сведения о специальном питании, которое вы можете заказать при покупке билетов: вегетарианское, детское меню, диабетическое, кошерное, продукты с пониженным содержанием протеина, холестерина, лактозы, фруктовое меню, хинди, диетическое, мусульманское, азиатская кухня, вегетарианское, морепродукты, низкокалорийное, с высоким содержанием клетчатки, без клейковины, с низким содержанием соли.

Однако, если Вы хотите заказать себе особое питание на борту, об этом надо позаботиться заранее, не менее чем за 36 часов до вылета. Причем обычно раздача питания в экономическом классе начинается именно со спецпитания, поэтому тем пасажирам, которые заказали особое питание, оно достается раньше остальных.

Кроме стандартного и специального питания пассажиры на рейсах некоторых авиакомпаний могут заказать все, что их душе угодно (в разумных пределах), но уже за дополнительную плату.

В целом же подход авиакомпаний к организации питания в салонах различных классов практически одинаков. Чем дороже стоит билет, тем больше у пассажиров выбор блюд и изысканнее меню.

Oсобое внимание во время полета большинство пассажиров уделяет напиткам, алкогольным и безалкогольным.

Из последних обычно предлагается газированные напитки в маленьких (210 или 330 мл) баночках и соки. А из алкогольных - это различные сорта вин, пива и крепкие алкогольные напитки в числе коих джин, водка, виски.

И, конечно же, стоит подходить к этому вопросу с осторожностью, так как в полете на человека действуют много различных факторов, которые могут усиливать или ослаблять действие алкоголя.

Не забывайте, что на некоторых авиакомпаниях разрешено применять весьма жесткие меры (вплоть до наручников, с последующей передачей полицейским властям и возбуждении уголовного дела) к пассажирам, не соблюдающим требований авиакомпании.

 

 

 

 

Заказ туров

Заказ авиабилетов

статистика посещения интернет  

Воздушный этикет
Вопрос-ответ
Всё о багаже
Где лучше сидеть
в самолёте

Новые правила в
аэропортах

Питание на борту
Программы для часто
летающих пассажиров

Читаем авиабилет
Что такое
электронный билет