Программы для часто летающих пассажиров


Многие авиакомпании имеют свои бонусные программы для часто летающих пассажиров. Но заводить карточку на каждую необходимости нет, поскольку все крупные авиакомпаний имеют единые карточки для своих альянсов. К числу наиболее известных альянсов можно отнести : "Star Alliance" - Lufthansa, SAS, Austrian Airlines, United Airlines, Varig, Air Canada, Ansett Australia, Singapore Airlines, Air New Zealand; "Oneworld" - British Airways, American Airlines, Finnair, Iberia, Cathay Pacific, Qantas "Qualiflyer Group" - Swiss, Sabena, Air Portugal, Crossair, Turkish Airlines, Международные Авиалинии Украины , а также FLYING DUTCHMAN - KLM, Northwest. Став участником программы для часто летающих пассажиров, Вы станете желанным гостем на борту самолетов многих авиакомпаний, что принесет Вам не только моральное удовлетворение, но и существенную материальную выгоду.

Как вступить в программу для часто летающих пассажиров.


Вступить в программу может любой человек старше 18-ти лет (совершенно бесплатно), заполнив специальную анкету и отправив ее по почте в центр бонусной программы данной авиакомпании. Обычно, на анкете имеется временная "картонная" карточка участника, по которой сразу же можно зарабатывать баллы (сохраняя на всякий случай оригиналы посадочных купонов). Через некоторое время (1-2 месяца) авиакомпания пришлет Вам вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника и правила участия в данной программе. Анкеты Вы можете получить у нас в офисе.

Как зарабатываются очки.


Для того чтобы получить некое количество очков необходимо:

  • Самое главное - купить билет. Имейте в виду, что на ряд тарифов (рекламные, очень дешевые специальные тарифы) некоторые авиакомпании очков не начисляют.
  • Указать оператору при бронировании (или выписке) авиабилета номер своей карточки участника.
  • Предъявить Вашу карточку при регистрации на рейс. (Сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине очки Вам за данный полет не начислит).
  • Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания (отели, компании по аренде автомобилей и т.п.). Поэтому, при использовании подобных услуг, Вы также можете предъявить свою карточку участника.

Вы всегда сможете проверить свой баланс правильность начисления Ваших баллов по специальному телефону (назвав свой PIN - код), указанному в правилах участия программы или на сайте бонусной программы данной авиакомпании.

Виды поощрений


Наибольшее распространение получили три вида поощрений часто летающих пассажиров:

  • Бесплатный билет.
  • Бесплатный upgrade (повышение класса обслуживания). Например, возможность лететь в бизнес классе, имея оплаченный билет экономического класса.
  • Бесплатная туристическая поездка, бесплатная гостиница, бесплатная аренда автомобиля и т.п.

К дополнительным поощрениям для часто летающих пассажиров относятся:

  • Более высокая вероятность подтверждения мест с листа ожидания.
  • Дополнительный бесплатный багаж.
  • Доступ к залам ожидания бизнес и первого класса (так называемые "Business Lounge").

 

 

 

 

Заказ туров

Заказ авиабилетов

статистика посещения интернет  

Воздушный этикет
Вопрос-ответ
Всё о багаже
Где лучше сидеть
в самолёте

Новые правила в
аэропортах

Питание на борту
Программы для часто
летающих пассажиров

Читаем авиабилет
Что такое
электронный билет